• О проекте
  • Новости
  • Ссылки
  • Контакты
  • Африка
  • Япония
  • Тибет
  • Китай
 
rueng

 
карта сайта
Маски
Вещи далеких стран
Вещи далеких стран
Тибет
Япония
Маски
Тибет
Тибет
Япония
Япония
Япония
  • 2010-08-15-16-14-37
  • 2010-08-15-16-23-04
  • 2010-08-15-16-14-37
  • 2010-08-15-16-23-04
  • 2010-12-17-00-18-26

  • Нэцке
  • Ксилография
    • Цукиока Ёситоси
    • Утагава Куниёси
    • Утагава Ёситора
    • Уэмура Сёэн
    • Мигита Тосихидэ
    • Утагава Ёсицуя
    • Миягава Сюнтэй
    • Ёсю Тосинобу
  • Свитки
  • Бронза
  • Кость
  • Цубы
  • Фитинг
  • Мебель
Миягава Сюнтэй

иягава Сюнтей (1873 – 1914) – мастер японской гравюры периода Мейдзи (1868 – 1912), излюбленным предметом изображения которого были женщины и играющие дети. Своё искусство он посвятил отображению досуга новой буржуазии эпохи Мейдзи – эры коренной модернизации японской экономики по европейскому образцу. Спокойствие поз, неторопливость движений, классическая простота линий и композиций, гармония персонажей с окружающим миром, – именно эти черты делают работы Миягавы Сюнтей узнаваемыми. Меньшая проработанность композиции, по сравнению с мастерами предшествующих поколений, достаточно пёстрая палитра дают представление о том, как трансформировалась традиционная японская гравюра в эпоху Мейдзи. В конце XIX века Миягава Сюнтей создал две наиболее выдающиеся серии: “Цветы из мира удовольствия” и “Зарисовки oбычаев”, которые были изданы в Токио в 1897 году. Характерные для мастера серии “Цветы изменчивого мира” (1898), “12 месяцев красоты”, “Современные изысканные манеры и обычаи” (1904) также выполнены в жанре «бидзинга» (изображения красивых женщин). Кроме того, Миягава Сюнтей находил дополнительный источник дохода в жанре книжной и газетной иллюстрации, что было распространённой практикой того времени.

Миягава Сюнтей считается предвестником следующего поколения мастеров син ханга («новой графики»), таких как Гоё, Синсуй и Котондо. В этом направлении, существовавшем в 1915 – 1962 гг., соединились элементы западноевропейской живописи и технические приёмы японской ксилографии: изображая пейзажи, красивых женщин и портреты актёров художники син ханга использовали яркие краски, в подражание французским импрессионистам стремились передать эффекты освещения и показать более яркие эмоции в сценах повседневной жизни.
Подробнее

Работы 
 
 
 
Все права принадлежат "Галерее Вадима Зверева"  © 2010
Подписаться на RSS feed-image